Вы каждый день общаетесь с потенциальными партнерами, но каждый раз такой партнер просто уходит?
Каждый человек, который изучает то или иное предложение, всегда сомневается. Стоит ли товар таких денег, стоит ли такой способ заработка его внимания. И т.д. Большинство же приглашающих в голове мнение, что у потенциального партнера просто нет денег.
На самом деле это далеко не всегда так. Давайте попробуем разобраться в других мотивах отказа?Давайте рассмотрим каждую веху этапа рекрутирования партнера в вашу команду, определим на каком этапе он говорит вам НЕТ. И попробуем понять почему он сказал –НЕТ.
Если мы работаем с «холодным рынком» очень важным этапом и первой главой является Ваш личный брендинг. Это Ваша визитка, первое впечатление потенциально партнера о Вас. По вашей страничке он решит приятны ли вы ему или нет, может ли он довериться Вам или нет, сможете ли вы научить его зарабатывать, говорит ли ваша аватарка о том, что вы сильный лидер (забудьте про фото в купальниках, с кучей детей на голове, с котиками песиками и прочей живностью – вы деловой человек, это – Ваше рабочее место, представьте себе, что скажет вам начальник, если вы придете в офис на работу с котиком? Бред не правда ли? А фото в халатиках – это вообще что-то вне зоны моего понимания).
И так: с личным брендингом у вас все в порядке, и первое впечатление вашего партнера о Вас положительное. Переходим ко второму этапу:
Второе «да» или «нет» можно получить с помощью полезного контента. Если Ваша страничка – это сплошная реклама - Вы отталкиваете своей рекламой клиента, и он говорит «нет», вы просто пишете, как вы читаете, развиваетесь, гуляете и он снова говорит: «Нет» (так как этой информации недостаточно для того, чтобы он сказал «да»). Вы даете ему ту информацию, что дают все, а значит вызываете «нет», или создаете авторскую эксклюзивную информацию, которая нужна вашей целевой аудитории и только в этом случает вы получите свое «да».
Далее – личный разговор по скайп или любым другим способом. Определите для себя, что интересно Вашему потенциальному партнеру, почему он должен слушать Вас? Если он начинает Вас перебивать – это ваш звоночек к тому что вы движетесь не в том направлении т.к. это будет НЕТ.
Из каких этапов состоит Ваша встреча? Вы продаете свой проект почему вас интересно слушать? Вы продали его желание менять свою жизнь? В противном случае он потом скажет, что ему и так хорошо и в конце встречи скажет НЕТ? Вы продали систему обучения, наставника, команду, то есть показали потенциальному партнеру, почему с вами гораздо быстрее строить бизнес? Или клиент потом скажет: «а у меня в компании отличное обучение», и тем самым скажет НЕТ?
В разных вариантах автоворонок также надо предвидеть поведение клиентов, почему он говорит НЕТ, и что нужно сделать, чтобы он сказал вам ДА.
Рассмотрите свое общение с кандидатами с этой позиции и вы будете знать о своей потенциальном партнере все, следовательно можете заинтересовать его своим предложением.
Хотите узнать больше?
пишите в скайп: live:shopikad
Регистрация в команду: