1. Сделайте «биографию» настолько интересной, насколько это возможно
Формирование мнения о вашем бренде может занять всего две десятых секунды. Это означает, что невероятно важно произвести хорошее первое впечатление при помощи содержания и биографии вашего профиля.
Хорошая биография в Instagram должна: Рассказывать что-то о вас/вашем бренде и о том, чем вы занимаетесь;
Быть направленной на вашу целевую аудиторию;
Соответствовать общей тематике бренда.
2. Разместите ссылку
Единственное место в Instagram, где вы можете оставить ссылку – биография. Это крайне ценное «имущество» для бизнес-стратегии.
Вот несколько рабочих вариантов размещения ссылки:



3. Создайте бизнес-профиль в Instagram
Недавно Instagram анонсировал различные бизнес-инструменты, призванные помочь компаниям лучше понять своих подписчиков и развивать свой бизнес с помощью сервиса.
При преобразовании аккаунта в бизнес-профиль вы сможете добавить в него дополнительную информацию. Например, номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес вашей компании.
4. Используйте узнаваемую картинку в качестве главной для профиля
Когда дело доходит до выбора профильного фото, необходимо найти такое, чтобы люди мгновенно распознавали его при входе в Instagram. В бизнес-аккаунте можно разместить:



В этом деле нет правильного или неправильного выбора, вы не должны ограничивать себя одним из этих или каких-либо других вариантов. Однако всё же стоит задуматься о том, что поможет людям максимально быстро отличить ваш бренд от других.
Кому интересно обучение раскрутке в инстаграм пишите в скайп:
live:shopikad