На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Млм бизнес от А до Я

17 подписчиков

4 совета, как раскрыть потенциал вашего профиля в Instagram



1. Сделайте «биографию» настолько интересной, насколько это возможно

Формирование мнения о вашем бренде может занять всего две десятых секунды. Это означает, что невероятно важно произвести хорошее первое впечатление при помощи содержания и биографии вашего профиля.
Хорошая биография в Instagram должна:
Рассказывать что-то о вас/вашем бренде и о том, чем вы занимаетесь;
Быть направленной на вашу целевую аудиторию;
Соответствовать общей тематике бренда.



2. Разместите ссылку
Единственное место в Instagram, где вы можете оставить ссылку – биография. Это крайне ценное «имущество» для бизнес-стратегии.
Вот несколько рабочих вариантов размещения ссылки:
Большинство пользователей Instagram используют ссылку вверху для привлечения трафика на главную страницу их сайта;
У других пользователей ссылка в Instagram ведёт на специальные посадочные страницы или отдельные их части;
Многие бренды время от времени обновляют ссылки, чтобы привлекать трафик к своему новому контенту.

3. Создайте бизнес-профиль в Instagram
Недавно Instagram анонсировал различные бизнес-инструменты, призванные помочь компаниям лучше понять своих подписчиков и развивать свой бизнес с помощью сервиса.
При преобразовании аккаунта в бизнес-профиль вы сможете добавить в него дополнительную информацию. Например, номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес вашей компании.

4. Используйте узнаваемую картинку в качестве главной для профиля
Когда дело доходит до выбора профильного фото, необходимо найти такое, чтобы люди мгновенно распознавали его при входе в Instagram. В бизнес-аккаунте можно разместить:
Логотип;
Логомарк (логотип без подписей);
Символ.
В этом деле нет правильного или неправильного выбора, вы не должны ограничивать себя одним из этих или каких-либо других вариантов.
Однако всё же стоит задуматься о том, что поможет людям максимально быстро отличить ваш бренд от других.

Кому интересно обучение раскрутке в инстаграм пишите в скайп:

live:shopikad

наверх